Антикризисное предложение! Любые интерьерные товары по себестоимости!!!

Если Вы располагаете солидной суммой, которую хотите потратить на обстановку и отделку своего дома, квартиры или офиса, мы предлагаем Вам уникальную услугу - оптимизация расходов на закуп отделочных материалов, мебели, света и любых других расходов связанных со строительством объекта или покупкой отделочных материалов для его отделки и всей обстановки. 

Вы просто говорите нам, что Вы хотите приобрести, мы находим для Вас этот товар за границей и помогаем его приобрести по себестоимости. Либо находим для Вас лучшего поставщика товаров или услуг и помогаем грамотно приобрести товар за минимальную стоимость. 

Интерес нашей компании заключается в обсуждаемом и фиксированном посреднеческом проценте с общей стоимости закупленного товара

Для примера возмем типичную ситуацию: 

Вы строите дом и панируете потратить на отделку крупную сумму. У Вас есть дизайн проект и Вы точно знате какие материалы хотите купить, так как для Вас уже составили спецификацию. Мы обсуждаем с Вами Вашу ситуацию, рассматриваем товарные группы который Вы планируете приобрести и договариваемся об условиях работы. 

Далее Вы передаете нам техзадание в виде спецификаций, списков, артикулов или в иной форме на закуп материалов или товаров и мы получаем для Вас проформы (счета на оплату товара иностранных фабрик) и если необходимо помогаем грамотно организовать оплату этого товара и его доставку в Россию на Ваш склад или объект. Если товар производится в России, или это услуга оказываемая Вам Российской компанией, мы получаем для Вас счет на оплату этих услуг или товаров с минимальной стоимостью и далее помогаем наладить коммуникацию Ваших доверенных лиц, или сотрудников, которые занимаются данным вопросом по Вашему поручению. 

В данной схеме наш Клиент получает очевидные преимущества: 

  1. 1. Вы контролируете денежный поток самостоятельно, Вы точно знаете что Вы приобрели и когда, и что Ваши деньги не "крутит" недобросовестный поставщик. 
  2. 2. Вы видите весь процесс "как на ладони" и уверены в том, что покупаете товар или услугу по минимально возможной цене. 
  3. 3. Вы контролируете сроки поставки товаров, что исключает ситуацию когда Вас вводят в заблуждение о наличии или отсутствия товара на складе, транспортными проблемами и прочей ерундой, которая возникает когда купленный Вами товар не был вовремя размещен на фабрике или Ваши деньги попусту потрачены нецелевым образом. 
  4. 4. Вы можете использовать собственные финансовые и логистические возможности для оптимизации покупки и доставки товара на Ваш объект. 
  5. 5. Вы получаете 100% гарантию того, что Вы покупаете настоящий товар, а не подделку или контрафакт. 
  6. 6. Вы или ваши доверенные лица (закупщики, прорабы и другие лица) получают доступ к оригинальной информации и поддержке от производителя товаров и услуг, относительно вопросов эксплуатации, монтажа, ввода в эксплуатацию, сборки и прочих вопросов. 
  7. 7. В конце концов это просто интересно и увлекательно, погрузиться в огромный и многообразный рынок отделочных матералов, мебели, света, декора и множества индивидуальных услуг в этой сфере, самому посетить фабрику производящую ту или иную продукцию, цеха где изготавливается мебель и предметы интерьера и прочее, прочее, прочее... 

И возможно самое главное: Вы получаете возможность объективной оценки стоимости того или иного товара который Вы собираетесь купить... Когда потенциальный поставщик понимает что Вы ТОЧНО знаете истинную стоимость товаров и услуг, то он становится намного более сговорчивым и Вы получаете в руки лучший инструмент в ценовых переговорах. 

Наша роль в этом процессе быть для Вас надежным, достоверным источником информации и сопровождать процесс комплектации стройки объекта теми материалами и товарами к которым мы имеем прямой доступ. Отношения между нами и нашими Клиентами оформляются посредством заключения агентского соглашения, где указывается все его существенные параметры, в то числе объем работы и ее характер, который требуется выполнить и размер и порядок получения вознаграждения агентом. 

Как всегда есть и минусы у данного способа приобретения товаров и услуг: (хотя это скорее можно назвать особенностями)

  1. Вы будете должны выделить доверенного человека для коммуникации в ходе выполнения задания, либо уделять этому личное время. 
  2. Вы будете вынуждены самостоятельно оплачивать счета, оформлять соответствующие финансовые документы, что ляжет дополнительной работой на бухгалтерию Вашей компании или финансовый отдел, в случае если все оплаты будут происходить в безналичной форме. 
  3. Вы берете на себя риски связанные с получением и хранением товара, а так же возможными дополнительными расходами которые могут возникнуть в ряде ситуаций. 

Но эти неудобства с лихвой окупаются той экономией денежных средств которая может достигать до 100 и более процентов!!! 

Почему мы можем гарантировать Вам результат: 

  1. Более чем 10 летнй опыт рыботы в сфере импорта интерьерных продуктов в Россию. 
  2. Хорошее знание всех сегментов рынка
  3. "На собственной шкуре" проверенные поставщики, подрядчики, транспортные компании, фабрики и все другие участники рынка. Мы достаточно хорошо знаем, кто чего стоит и чего можно ожидать, от той или иной компании или фабрики. 

Все вопросы и уточнения Вы можете задать мне лично по телефону: + 7 343 382 46 86